В МФЦ Анадыря начали выдавать водительские удостоверения
Многофункциональные центры расширили спектр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Многофункциональные центры расширили спектр предоставления государственных и муниципальных услуг. В частности, теперь в Центре окружной столицы можно получить водительское удостоверение. Новая услуга была введена с первого февраля, сообщает ИА «Чукотка» со ссылкой на пресс-службу окружного правительства.
Речь идет о выдаче водительских российских удостоверений при замене, утрате и международных водительских удостоверений. Отмечается, что за первичным получением прав необходимо обращаться в соответствующее отделение ГИБДД и сдавать экзамен.
Кроме того, по данным окружного департамента социальной политики, теперь в Центре «Мои Документы» Анадыря можно получить готовый паспорт Российской Федерации. Ранее через Центр можно было только подать заявление на выдачу или обмен паспорта, а за готовым документом нужно было обращаться в подразделение по вопросам миграции МВД.
Именно это ведомство проверяет достоверность поданных гражданином сведений, и занимается изготовлением паспортов. В случае подачи заявления на выдачу паспорта через Центр, получить готовый паспорт нужно будет в том же Центре, куда были поданы документы.
Стоит отметить, что услуга по получению паспорта гражданина Российской Федерации доступна и в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Это, безусловно, снизит время ожидания и повысит уровень качества обслуживания заявителей. Воспользоваться Единым порталом государственных и муниципальных услуг можно в Центре «Мои Документы» бесплатно, сотрудники Центра окажут компетентную помощь в заполнении заявлений.
На базе МФЦ оказываются государственные и муниципальные услуги территориальных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в режиме «одного окна» в рамках заключаемых соглашений о взаимодействии между МФЦ и соответствующими органами и организациями.
МФЦ - это единое место приема, регистрации и выдачи документов гражданам и организациям при предоставлении государственных и муниципальных услуг. Всего на Чукотке открыто 34 окна, из них 23 удаленных рабочих мест в районах округа, что составляет 100% охвата населения Чукотского автономного округа.
Наряду с упрощением процедуры предоставления услуг, основной задачей МФЦ является повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг. За прошлый 2016 год в автоматизированной информационной системе МФЦ было зафиксировано больше семи тысяч обращений граждан и юридических лиц. Это почти на 57% превышает аналогичный показатель 2015 года. Проведено свыше пяти тысяч консультаций, выдано почти три тысячи документов.