Грузоподъемность дороги по льду Анадырского лимана снизили вдвое
На территории Чукотского автономного округа закрылось десять ледовых переправ.
После планового осмотра ледовой переправы через Анадырский лиман для грузового автотранспорта принято решение снизить максимально допустимую нагрузку с 20 до 10 тонн, сообщает ИА «Чукотка» со ссылкой на пресс-службу регионального МЧС.
Государственная инспекция по маломерным судам обследовала ледовую дорогу и в очередной раз снизила ее грузоподъемность. Ранее нагрузку уменьшили с 22 до 20 тонн, сейчас максимальный вес транспорта ограничили 10 тоннами.
«На данный момент толщина льда существенно не меняется, изменяется только структура льда», - отметил госинспектор Анадырского инспекторского участка центра ГИМС Сергей Басов.
Примечательно, что завоз угля на Анадырскую ТЭЦ успели завершить как раз к прекращению движения большегрузных автомобилей по ледовой дороге. Накануне с шахты «Угольная» по лиману была доставлена заключительная партия топлива, запас которого на ТЭЦ достиг необходимых 75 тыс тонн.
Также после осмотров специалистов ГИМС на территории округа закрыли еще четыре ледовые переправы. Три из них на автозимнике «Марково – Яры», еще одна на зимнике «Марково – Ваеги». Ранее были закрыты переправы на трассе «Марково – Чуванское – Ламутское», на сегодня число закрытых ледовых переправ достигло десяти, еще 22 продолжают работу.
Напомним, что из-за аномально теплой погоды многие из ледовых переправ были открыты позднее обычного. В итоге жизнь некоторых из них «продлилась» не более месяца-двух.