Для экспортеров дальневосточных дикоросов планируют создать единый бренд
Предприниматель с Чукотки подняла вопрос на региональном видеоселекторе малого бизнеса.
Возможность создания единого бренда для экспортеров дальневосточных дикоросов обсудили с подачи предпринимателя из Чукотского автономного округа на состоявшемся сегодня, 25 апреля, видеоселекторе по вопросам развития малого и среднего бизнеса в ДВФО. В мероприятии приняли участие все регионы округа, в Анадыре на селектор собралось более 20 предпринимателей, сообщает ИА «Чукотка».
Делегация Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства (Корпорация МСП) во главе со статс-секретарем, заместителем гендиректора Натальей Ларионовой второй день работает на Дальнем Востоке. Накануне в Хабаровске прошли «круглые столы», на которых предпринимателям рассказали о новых форматах поддержки бизнеса, а сегодня состоялось основное мероприятие – видеоконференцсвязь со всеми регионами ДФО. Дальневосточным предпринимателям презентовали новый маркетинговый инструмент – портал «Бизнес-навигатор МСП».
Ресурс полезен как для опытных предпринимателей, так и тех, кто только планирует открыть свое дело. С его помощью можно определить оптимальный вид бизнеса, наилучшее местоположение, узнать о мерах господдержки, участии в закупках крупнейших заказчиков с государственным участием.
«Портал интересный, на первый взгляд есть много полезных функций, которые могут сделать работу проще. Но нужно попробовать его на практике, чтобы сделать выводы», - сообщила корр. агентства представитель ООО «Археочукотка» Елена Рогозина, принимавшая участие во встрече.
Доступ в систему бесплатный, полный перечень сервисов интернет-ресурса доступен зарегистрированным пользователям.
«В Анадыре функционал портала доступен не в полной мере, но предприниматели могут рассчитать примерный бизнес-план, посмотреть на карте расположение конкурентов в схожем виде деятельности, узнать информацию о кредитах и гарантиях, которые предоставляет Корпорация МСП. Регистрация дает доступ к ресурсу, который содержит информацию о контрагентах, что важно в плане выбора надежного партнера или клиента по бизнесу», - рассказала начальник окружного отдела развития и поддержки предпринимательства департамента финансов, экономики и имущественных отношений Алена Пиняева.
Участники конференции могли лично задать вопросы руководству Корпорации МСП. Из-за невысокого качества связи из Анадыря это было сделать проблематично, но одна из предпринимателей Чукотки взяла слово в приморской студии.
«Собираетесь ли вы помогать предпринимателям, которые занимаются заготовкой и реализацией дикоросов? Мы готовы поставлять рога оленей в Китай, где на них есть спрос. Государственные меры поддержки помогут развитию бизнеса и выведут его из тени», - отметила предприниматель.
В ответ представитель делегации полушутя заострил внимание на «чукотских рогах» и сообщил, что рассматривается возможность создания единого регионального бренда, который позволит субъектам МСП более эффективно продвигать свою продукцию на зарубежные рынки.