Певекский блогер достиг «Дзена»

08 декабря 2017, 12:00 314

Певекский блогер Ефим, который в начале января текущего года выпустил пилотный выпуск с панорамами самого северного города России, продолжает популяризировать родной регион. Проект «Чукотка/Певек» теперь просвещает аудиторию не только на просторах YouTube, но и с помощью одноименного канала на одном из новых сервисов крупного российского интернет-портала – Яндекс.Дзен, сообщает ИА «Чукотка».

Яндекс.Дзен – это персональная лента публикаций, которую можно назвать «умной». Пользователю предлагается персональный подбор публикаций с учетом его вкуса, истории посещенных страниц и указанных им предпочтений.

«С наступлением полярной ночи снимать видеоролики становилось все сложнее, и я начал задумываться над тем, чтобы завершить первый сезон видеопроекта. Попутно искал альтернативную площадку для размещения другого формата материала, именно в тот момент мы узнали о Яндекс.Дзене и решили рискнуть расширив локацию до еще одного сервиса», - рассказал корр. ИА «Чукотка» Ефим.

Риск оказался оправдан – канал вскоре заметили, он стал набирать популярность и даже попал в номинацию «Канал дня» с рассказами и визуальной информацией о жизни не просто на севере, а в самом северном городе страны.

«Много вопросов сразу же начали поступать в соцсети. Канал визуально разделен на рубрики, одну из них «Чукотка/Певек» веду я, а «Дурочка с Севера» - колонка моей супруги. Обычно все удивляются названию. Нас на него натолкнула композиция группы LaSkala. На мой взгляд, название колонки отлично отражает состояние «материковского» человека, впервые попавшего на Чукотку», - говорит блогер.

В центральных регионах страны люди массово интересуются путешествиями, но, по словам авторов блога, не многие задумаются о путешествии на Чукотку, даже в перспективе. Не потому что далеко и дорого, а потому что единицы знают о Чукотке, как об интересном и исторически богатом крае. Для большинства – это вечно холодный регион, где из построек только яранги.

«Канал на «Дзене» – это отличный способ рассказать о жизни на Чукотке, и в Певеке, не только тем, кто здесь бывал, родился, жил и уехал, но и тем, у кого нет возможности, а может никогда и не будет, посетить этот самобытный уголок нашей родины. Если верить статистике, то каждую публикацию читают минимум 1,5 тысячи пользователей. О закрытии топливной навигации узнали почти 7 тысяч, а в поселке Красноармейский виртуально побывало 11 тысяч человек», - отмечают авторы канала.

С помощью «Дзена» можно не только набирать аудиторию, но и заработать. Ежемесячно платформа предоставляет спонсорскую поддержку в размере 300 тыс. наиболее популярным каналам. При этом нередко предпочтение отдают уникальным авторам, которые предоставляют самобытный контент. Создатели канала «Чукотка/Певек» не отрицают того, что хотели бы получить «дополнительную мотивацию».

Прежние новости на эту тему

Пока нет