Пострадавшие чукотские пассажиры «ВИМ-Авиа» пожалуются следователям коллективно
Мэрия Анадыря объединит жалобы из-за отмены рейсов авиакомпании в общую претензию.
Мэрия Анадыря объединит жалобы из-за отмены рейсов авиакомпании «ВИМ-Авиа» в общую претензию. Понесшие убытки пассажиры могут потребовать компенсацию, сообщает ИА «Чукотка» со ссылкой на пресс-службу горадминистрации.
Заявление необходимо подать в мэрию города. В дальнейшем консолидированная претензия будет передана в региональное управление Следственного комитета РФ.
В течение длительного времени, в социальных сетях и среди жителей округа обсуждались факты нарушений правил перевозки пассажиров авиаперевозчиком ООО «ВИМ-Авиа». Многие жители, в том числе и окружной столицы, пострадали в результате задержек и отмены рейсов компании и понесли финансовые убытки.
В связи с этим следственным управлением Следственного комитета по Чукотскому автономному округу совместно с мэрией города в рамках межведомственного взаимодействия и в целях защиты нарушенных прав граждан на сайте мэрии опубликован типовой образец претензии к авиаперевозчику.
Жителям, пострадавшим в результате недобросовестных действий авиаперевозчика, следует составить претензию в трех экземплярах с указанием размера фактически понесенного материального ущерба и приложения следующих документов: авиабилеты; посадочные талоны (при их наличии); платежные документы; копии документов, удостоверяющие личность; сведения из кредитной организации; реквизиты банка и получателя, куда могут быть перечислены средства на возмещение ущерба.
Претензию необходимо направить лично или по почте в приёмную администрации городского округа Анадырь по адресу: ул. Рультытегина, 1. В случае необходимости специалисты мэрии готовы оказать юридическую консультацию пострадавшим.