Резидентам дальневосточных ТОР будут помогать чат-боты

20 июля 2018, 18:30 441

АО «Корпорация развития Дальнего Востока» запустило в мессенджерах и социальных сетях сервис по поддержке и информированию резидентов территорий опережающего развития. Получить помощь ботов можно будет во «ВКонтакте», а также в Viber, Facebook Messenger и Telegram, сообщает ИА «Чукотка» со ссылкой на сайт Минвостокразвития.

В режиме реального времени пользователи могут получить информацию о наличии земельного участка под проект, этапах подготовки и сроках сдачи инфраструктуры, узнать все о налоговых льготах и преференциях, а также получить исчерпывающие данные обо всех услугах, предоставляемых АО «КРДВ». Таким образом, большинство вопросов теперь можно будет решить прямо в смартфоне без визитов в офис корпорации и составления запросов.

Новый сервис также позволяет специалистам госкомпании получать запросы и отвечать на них прямо в мессенджерах. Использование чат-ботов ускорит процесс обработки запросов.

«Кроме чат-ботов у нас есть сервис «задать вопрос» на сайте корпорации, горячая линия. А также инвесторы могут обратиться за помощью к персональному менеджеру», – говорит генеральный директор АО «Корпорация развития Дальнего Востока» Денис Тихонов.

Напомним, на территории Чукотского автономного округа сейчас действует ТОР «Беринговский». В ней зарегистрировано 29 резидентов. Кроме того, правительство округа подало заявку на открытие второй ТОР - «Баимской».

Прежние новости на эту тему

Пока нет