Новый цифровой сервис, который проконсультирует жителей Чукотки по вопросам распространения коронавирусной инфекции, запустила компания МТС. Голосовой робот-помощник расспросит о симптомах заболевания, даст рекомендации по вызову врача или проконсультирует по мерам социальной поддержки. Проект реализован по заказу правительства Чукотского автономного округа, сообщает ИА "Чукотка" со ссылкой на пресс-службу МТС.Источник: https://prochukotku.ru/news/meditsina/telefonnyy_robot_pomoshchnik_rasskazhet_zhitelyam_chukotki_o_koronaviruse_11834/
Самообучающийся робот-помощник работает на базе технологий искусственного интеллекта (AI). При телефонном обращении он распознает устную речь, ведет живую дискуссию с собеседником, отвечает на вопросы и выдает рекомендации в соответствии с жизненной ситуацией позвонившего.Источник: https://prochukotku.ru/news/meditsina/telefonnyy_robot_pomoshchnik_rasskazhet_zhitelyam_chukotki_o_koronaviruse_11834/
«Режим самоизоляции показал особую эффективность использования ИТ-решений, которые позволяют удаленно взаимодействовать с аудиторией. Внедрение самообучающегося интеллектуального голосового робота позволяет решать задачи по обзвону населения в несколько раз быстрее, чем это бы сделали работники колл-центра. Следовательно, больший процент жителей Чукотки сможет оперативно получить необходимую помощь и поддержку. Мы уже видим первую статистику по работе прямой линии: наиболее востребовано решение у родителей, которые за время беседы с роботом, которая в среднем длится от двух до пяти минут, успевают узнавать всю интересующую их информацию о мерах социальной поддержки в текущей эпидемиологической ситуации», — отметила директор МТС в Чукотском автономном округе Наталья Экшенгер.Источник: https://prochukotku.ru/news/meditsina/telefonnyy_robot_pomoshchnik_rasskazhet_zhitelyam_chukotki_o_koronaviruse_11834/
При звонке на прямую линию по номеру 8-800-234-04-87 голосовой помощник спрашивает о симптомах заболевания, дает рекомендации по вызову участкового врача или скорой помощи, а при необходимости сам вызывает врача к заболевшему. Робот также проинформирует о мерах поддержки населения округа в текущей эпидемиологической ситуации: например, о социальных выплатах для различных категорий граждан, номерах телефонов для вызова курьеров для оказания помощи пожилым людям, общих номерах информационной поддержки по вопросам короновируса, и по другим вопросам.Источник: https://prochukotku.ru/news/meditsina/telefonnyy_robot_pomoshchnik_rasskazhet_zhitelyam_chukotki_o_koronaviruse_11834/