Международный день клиента отметил Сбер на Чукотке
В офисах Чукотского отделения Дальневосточного Сбербанка 19 марта отметили Международный день клиента. В честь праздника клиентам дарили сувениры с символикой, сообщает пресс-служба банка.
Фото: Сбербанк
«Многие годы клиенты - одна из наших главных ценностей и основной принцип в работе - всё для клиента. Нам хочется удивлять и радовать вас высоким качеством услуг и неизменно добрым отношением. Мы высоко ценим доверие каждого клиента и всегда остаемся рядом, чтобы поддержать в любой жизненной ситуации», - рассказал управляющий Чукотским отделением Сбера Александр Колонцов.
Сотрудники Сбера на Чукотке выразили особую признательность и благодарность клиентам - посетители отделений в честь праздника получили сувениры с символикой банка.
Напомним, Международный день клиента отмечается с 2010 года 19 марта. Инициаторами появления праздника стали предприниматели России и Литвы. Это неофициальный праздник, в который компании по всему миру благодарят своих клиентов за выбор их продуктов и услуг и организуют специальные акции.
Материалы по теме
-
25.07.2024
Управляющий Сбербанка на Чукотке перешел на работу в Луганск
-
16.07.2024
Начался первый отборочный курс "Школы 21" в Анадыре
-
16.04.2024
Искусственный интеллект на Чукотке внедрит правительство округа при поддержке Сбера
-
12.04.2024
Правительство округа и Сбербанк займутся подготовкой кадров и цифровизацией
-
06.04.2024
"Школа 21" заработает на Чукотке этой осенью