Семинар организовали представители Роспатента при поддержке окружного департамента экономики и инвестиций, а также Фонда развития экономики Чукотки. На обучение пришли 15 предпринимателей, которым рассказали о региональных брендах и регистрации географических указаний и наименования места происхождения товара.
Источник: https://prochukotku.ru/news/msp/kostoreznoe_iskusstvo_chukotki_predlozhili_zabrendirovat/
Источник: https://prochukotku.ru/news/msp/kostoreznoe_iskusstvo_chukotki_predlozhili_zabrendirovat/
«ГУ и НМПТ – это те обозначения, под которыми местные производители изготавливают товары по традиционным рецептам и технологиям. Право на региональный бренд может быть коллективным. Например, около 15 производителей из Тульской области сегодня могут указывать на своей продукции "Тульский пряник", а 22 производителя мёда в Алтайском крае – "Алтайский мёд". Зачастую в регионах, и на Чукотке, к сожалению, тоже, нет ни одного зарегистрированного регионального бренда. На наш взгляд, правовую охрану могло бы получить ваше косторезное дело – традиционный промысел народов Чукотки», – отметил начальник отдела экспертизы заявок федерального института промышленной собственности Роспатента Алексей Сычёв. Источник: https://prochukotku.ru/news/msp/kostoreznoe_iskusstvo_chukotki_predlozhili_zabrendirovat/
Источник: https://prochukotku.ru/news/msp/kostoreznoe_iskusstvo_chukotki_predlozhili_zabrendirovat/
Организаторы мероприятия отметили, что сейчас в России зарегистрировано около 400 региональных брендов. В основном это наименования места происхождения товаров, которые официально существуют уже более 30 лет. Географические указания появились в законодательстве с 2020 года. Источник: https://prochukotku.ru/news/msp/kostoreznoe_iskusstvo_chukotki_predlozhili_zabrendirovat/
Источник: https://prochukotku.ru/news/msp/kostoreznoe_iskusstvo_chukotki_predlozhili_zabrendirovat/
«Я делаю куклы и сувениры с чукотским духом, можно так сказать. Получила полезную информацию – узнала, как можно защитить интеллектуальную собственность, какие правовые механизмы для этого есть. Постараюсь зарегистрировать свой товарный знак», – рассказала участница семинара Гульнара Фионина. Источник: https://prochukotku.ru/news/msp/kostoreznoe_iskusstvo_chukotki_predlozhili_zabrendirovat/
Источник: https://prochukotku.ru/news/msp/kostoreznoe_iskusstvo_chukotki_predlozhili_zabrendirovat/
Выступающие на примерах из судебной практики показали, как можно потерять бизнес, если не зарегистрировать его. Конкуренты могут подделывать ставшую знаменитой продукцию или присвоить себе чужой бренд. Регистрация – это гарантия того, что ставший широко известным бренд будет защищён. А покупатели товаров будут уверены в качестве продукции. Источник: https://prochukotku.ru/news/msp/kostoreznoe_iskusstvo_chukotki_predlozhili_zabrendirovat/