По данным оператора связи, в апреле среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах вырос на 55% относительно февраля. Количество посетителей на фоне ухода международных торговых сетей в марте увеличилось на 23% относительно показателей февраля, а в апреле было на 17% больше, чем в феврале. Источник: https://prochukotku.ru/news/obshchestvo/zhiteli_chukotki_stali_aktivnee_interesovatsya_rossiyskimi_brendami_odezhdy/
Источник: https://prochukotku.ru/news/obshchestvo/zhiteli_chukotki_stali_aktivnee_interesovatsya_rossiyskimi_brendami_odezhdy/
«Время средней сессии на сайтах российских брендов росло из месяца в месяц и в апреле составило 16 минут. Более активно ассортимент отечественных онлайн-магазинов изучали женщины — на их долю пришлось 82% от общего числа посетителей», – говорится в сообщении "МегаФона". Источник: https://prochukotku.ru/news/obshchestvo/zhiteli_chukotki_stali_aktivnee_interesovatsya_rossiyskimi_brendami_odezhdy/
Источник: https://prochukotku.ru/news/obshchestvo/zhiteli_chukotki_stali_aktivnee_interesovatsya_rossiyskimi_brendami_odezhdy/
Наибольший прирост пользователей интернет-магазинов зафиксирован в крупных городах с населением более миллиона человек: Красноярск (+61%), Самара (+58%), Волгоград (+57%), Санкт-Петербург (+54%), Москва (+52%). Источник: https://prochukotku.ru/news/obshchestvo/zhiteli_chukotki_stali_aktivnee_interesovatsya_rossiyskimi_brendami_odezhdy/
Источник: https://prochukotku.ru/news/obshchestvo/zhiteli_chukotki_stali_aktivnee_interesovatsya_rossiyskimi_brendami_odezhdy/
На Дальнем Востоке лидерами прироста потребительской активности стали Чукотка, Сахалинская и Магаданская область, Хабаровский край и Камчатка. Источник: https://prochukotku.ru/news/obshchestvo/zhiteli_chukotki_stali_aktivnee_interesovatsya_rossiyskimi_brendami_odezhdy/