Социальный чат-бот начал работать на Чукотке
Окружной департамент социальной политики и Центр управления регионом завели чат-бот в мессенджере Telegram. Электронный помощник дает возможность получить консультации по вопросам, касающимся социальных выплат семьям с детьми, сообщает ИА Чукотка со ссылкой на пресс-службу Правительства ЧАО.

«Цифровизация социальной сферы – важный этап нашей работы. Чат-бот специально создан для консультации жителей Чукотского автономного округа. С его помощью любой гражданин может изучить интересующую его информацию онлайн, без звонков специалистам. Это очень удобно и существенно экономит время, ведь ежедневно специалисты департамента социальной политики получают огромное количество звонков с вопросами о выплатах. Аналогичные вопросы поступают из социальных сетей», – рассказала начальник департамента социальной политики Татьяна Горностаева.
В чат-боте можно получить актуальную информацию о выплатах многодетным и малоимущим семьям, о ежемесячных и единовременных выплатах в связи с рождением ребенка, о региональном материнском капитале. Также можно узнать, какие документы необходимо собрать и куда обращаться.
Чат-бот по социальным выплатам – первый официальный чат-бот органа исполнительной власти Чукотки. В будущем планируется расширение рубрикатора в зависимости от пользовательской активности и запросов жителей округа
Для начала работы нужно вбить в строку поиска в мессенджере Telegram @PRO_Выплаты_Чукотка, написать в строке диалога "старт" и выбрать интересующий раздел.
Материалы по теме
-
21.03.2023
Безработным жителям Чукотки компенсируют затраты на переезд в другие регионы
-
06.03.2023
На Чукотке направят более 29 млн рублей на помощь в переселении в другие регионы
-
26.02.2023
Безработных жителей Чукотки трудоустроят временно
-
20.02.2023
Любовь Брянцева возглавила окружной департамент соцполитики
-
19.02.2023
Меру поддержки получивших ранение участников спецоперации доработали на Чукотке