Закрывший навигацию танкер доставил на певекскую нефтебазу компании "Чукотснаб" из Мурманска 18 тысяч тонн дизельного топлива. После разгрузки, 12 ноября, "Андрей Первозванный" отправился в Приморье. До выхода из пролива Лонга, который разделяет материк и остров Врангеля, его провёл атомный ледокол "Арктика", дальше танкер движется самостоятельно. Источник: https://prochukotku.ru/news/transport/v_samom_severnom_portu_rossii_zavershena_navigatsiya/
«Официально навигация ещё продолжается, соответствующее распоряжение и.о. капитана порта пока не подписано. Но больше мы никаких судов не ждём, поэтому фактически навигация-2022 завершена», – сообщили корр. ИА "Чукотка" в порту Певека. Источник: https://prochukotku.ru/news/transport/v_samom_severnom_portu_rossii_zavershena_navigatsiya/
В сравнении с проблемной навигацией 2021 года, которая официально завершилась лишь 10 февраля этого года, нынешний сезон в порту прошёл спокойно. Певек принял 60 судов, что на 17 больше, чем годом ранее. Грузооборот порта составил 380 тысяч тонн – это на 35% больше прошлогодних показателей. В первую очередь прирост связан с развитием крупных инвестпроектов в Чаун-Билибинском промышленном районе Чукотки. Источник: https://prochukotku.ru/news/transport/v_samom_severnom_portu_rossii_zavershena_navigatsiya/
Источник: https://prochukotku.ru/news/transport/v_samom_severnom_portu_rossii_zavershena_navigatsiya/
Напомним, завоз продовольствия в порту Певека завершился 3 ноября. Последним сухогрузом навигации этого года стал теплоход "Северный проект". Это же судно 26 июля открывало навигационный сезон в самом северном городе страны. Караван из трёх судов привёл атомный ледокол "Сибирь". Источник: https://prochukotku.ru/news/transport/v_samom_severnom_portu_rossii_zavershena_navigatsiya/