В самом северном порту России завершена навигация
Танкер "Андрей Первозванный" стал финальным судном навигации этого года в порту Певека. Он покинул гавань 12 ноября и в сопровождении ледокола взял курс на Владивосток. Других судов в самом северном городе в этом сезоне уже не ждут, сообщает ИА "Чукотка".
Фото: kapasev.livejournal.com
Закрывший навигацию танкер доставил на певекскую нефтебазу компании "Чукотснаб" из Мурманска 18 тысяч тонн дизельного топлива. После разгрузки, 12 ноября, "Андрей Первозванный" отправился в Приморье. До выхода из пролива Лонга, который разделяет материк и остров Врангеля, его провёл атомный ледокол "Арктика", дальше танкер движется самостоятельно.
«Официально навигация ещё продолжается, соответствующее распоряжение и.о. капитана порта пока не подписано. Но больше мы никаких судов не ждём, поэтому фактически навигация-2022 завершена», – сообщили корр. ИА "Чукотка" в порту Певека.
В сравнении с проблемной навигацией 2021 года, которая официально завершилась лишь 10 февраля этого года, нынешний сезон в порту прошёл спокойно. Певек принял 60 судов, что на 17 больше, чем годом ранее. Грузооборот порта составил 380 тысяч тонн – это на 35% больше прошлогодних показателей. В первую очередь прирост связан с развитием крупных инвестпроектов в Чаун-Билибинском промышленном районе Чукотки.
Напомним, завоз продовольствия в порту Певека завершился 3 ноября. Последним сухогрузом навигации этого года стал теплоход "Северный проект". Это же судно 26 июля открывало навигационный сезон в самом северном городе страны. Караван из трёх судов привёл атомный ледокол "Сибирь".
Материалы по теме
-
13.09.2024
Пилотный проект Чукотки по северному завозу расширят на другие регионы
-
11.09.2024
Большое количество спецтехники доставили в Анадырь из Владивостока
-
10.09.2024
Минэнерго провело выездное совещание по энергоснабжению Чукотки
-
02.09.2024
В Анадырь завезли материалы для продолжения строительства школы
-
27.08.2024
Чукотке дадут 350 млн рублей на благоустройство городов