Число клиентов ВТБ среди предпринимателей превысило миллион
На долю Дальневосточного федерального округа приходится шесть процентов от общего числа клиентов среднего и малого бизнеса банка. Их количество увеличилось в ВТБ в два раза за четыре года, сообщает ИА "Чукотка" со ссылкой на пресс-службу ВТБ.

Фото: пресс-служба ВТБ
53 процентов клиентов банка, то есть больше половины – индивидуальные предприниматели. Общества с ограниченной ответственностью представляют 41 процент контрагентов, еще 6 процентов используют другие организационно-правовые формы.
Самые популярные сферы деятельности – оптовая и розничная торговля – 32 процента, строительство и операции с недвижимостью – 22 процента, услуги – 8 процентов.
«Поддержка среднего и малого бизнеса − неизменный приоритет ВТБ как системообразующего банка, ведь это одно из ключевых условий для развития экономики. Несмотря на внешние вызовы последних лет число клиентов СМБ, выбирающих наш банк, достигло 1 млн. Это стало возможным благодаря системной работе с предпринимателями, постоянному расширению портфеля услуг для бизнеса и развитию дистанционных каналов обслуживания. Мы ценим доверие всех наших клиентов, обладателей бизнеса различных масштабов из разных сфер экономики. Уверен, что опыт и возможности банка по обеспечению клиентов даже в периоды турбулентности доступными ресурсами и комфортными условиями для ведения бизнеса будут и в дальнейшем способствовать активному развитию этого сегмента», − отметил заместитель президента – председателя правления ВТБ Денис Бортников.
Сегодня все стандартные продукты банка для среднего и малого бизнеса можно оформить онлайн. В 2021 году ВТБ запустил новый интернет-банк, который позволил перевести работу с компаниями в digital-каналы и сократить время обслуживания предпринимателей. За 2022 год ВТБ провел около 140 млн платежей, из них 99,8 процентов − в электронном виде. Свыше 95 процентов размещений средств в депозиты и другие инструменты проходит онлайн.
Клиенты также могут обратиться в любой из 620 офисов, обслуживающих юридических лиц, получить банковские услуги с помощью выездного сервиса, контактного центра или выбрать другой удобный способ взаимодействия с банком. Принцип омниканальности позволяет начать оформление в одном канале, а завершить в другом.
Банк нацелен на комплексное обслуживание предпринимателей на любом этапе развития. В ВТБ им доступны пакеты всех необходимых услуг для ведения бизнеса, кассовые решения, кредиты на любые цели, в том числе в рамках более чем 20 госпрограмм, депозиты, гарантии и аккредитивы, продукты для управления ликвидностью, эквайринг, маркетплейс бизнес-сервисов и многое другое.
Цифровая экосистема ВЭД банка объединяет необходимые инструменты для ведения международной деятельности. Все клиенты СМБ могут стать участниками программы лояльности "Бизнес-лига ВТБ", получая привилегии в обслуживании и другие бонусы.
Материалы по теме
-
02.02.2023
ВТБ расширяет программу лояльности для зарплатных клиентов
-
31.01.2023
Чукотка стала одним из самых "безналичных" регионов России
-
30.01.2023
Полмиллиарда привлек бизнес Чукотки с помощью поручительств в прошлом году
-
29.01.2023
Чукотка завершила год с самой низкой инфляцией в России
-
27.01.2023
Лекции по цифровой грамотности провёл Сбер для чукотских студентов