К завершению навигации в акватории Чаунской губы находились пять сухогрузов. Теплоходы "Никифор Бегичев", "Тайбола", "Терский берег" и "Григорий Шелихов" в общей сложности доставили в Певек порядка 20 тысяч тонн различных грузов. В основном это стройматериалы, техника и продукты. Источник: https://prochukotku.ru/news/transport/poslednee_sudno_navigatsii_2024_razgruzhaetsya_v_peveke_/
«Обработку теплохода "Григорий Шелихов" мы завершили 26 ноября и караван этих судов в сопровождении атомохода "Ямал" пошёл в направлении Карского моря. В этот же день взяли в работу пришедший из Находки дизель-электроход "Талнах". Сложно сказать, как долго продлится его обработка. Уже практически наступила полярная ночь, погода сложная, поэтому не загадываем», – сообщили корр. ИА "Чукотка" в диспетчерской морского порта Певек. Источник: https://prochukotku.ru/news/transport/poslednee_sudno_navigatsii_2024_razgruzhaetsya_v_peveke_/
На борту "Талнаха" около 6 тысяч тонн грузов. Дизель-электроход доставил тяжёлую технику и строительные материалы для инфраструктурных проектов, которые реализуются в Чаун-Билибинском промышленном районе. Как сообщили в порту, после разгрузки "Талнах" самостоятельно покинет гавань. Судно оснащено мощным двигателем, имеет ледовый класс Arc7 и может работать в текущих ледовых условиях без ледокольной проводки. Источник: https://prochukotku.ru/news/transport/poslednee_sudno_navigatsii_2024_razgruzhaetsya_v_peveke_/
Напомним, что в прошлом году последние суда покинули порт Певека 10 ноября. При этом оптимальным сроком окончания навигации в восточном районе Северного морского пути является начало ноября, когда ледовая обстановка не такая сложная. Источник: https://prochukotku.ru/news/transport/poslednee_sudno_navigatsii_2024_razgruzhaetsya_v_peveke_/