Социальный чат-бот начал работать на Чукотке
Окружной департамент социальной политики и Центр управления регионом завели чат-бот в мессенджере Telegram. Электронный помощник дает возможность получить консультации по вопросам, касающимся социальных выплат семьям с детьми, сообщает ИА Чукотка со ссылкой на пресс-службу Правительства ЧАО.
«Цифровизация социальной сферы – важный этап нашей работы. Чат-бот специально создан для консультации жителей Чукотского автономного округа. С его помощью любой гражданин может изучить интересующую его информацию онлайн, без звонков специалистам. Это очень удобно и существенно экономит время, ведь ежедневно специалисты департамента социальной политики получают огромное количество звонков с вопросами о выплатах. Аналогичные вопросы поступают из социальных сетей», – рассказала начальник департамента социальной политики Татьяна Горностаева.
В чат-боте можно получить актуальную информацию о выплатах многодетным и малоимущим семьям, о ежемесячных и единовременных выплатах в связи с рождением ребенка, о региональном материнском капитале. Также можно узнать, какие документы необходимо собрать и куда обращаться.
Чат-бот по социальным выплатам – первый официальный чат-бот органа исполнительной власти Чукотки. В будущем планируется расширение рубрикатора в зависимости от пользовательской активности и запросов жителей округа
Для начала работы нужно вбить в строку поиска в мессенджере Telegram @PRO_Выплаты_Чукотка, написать в строке диалога "старт" и выбрать интересующий раздел.
Материалы по теме
-
07.09.2024
Более трёх миллионов рублей для школьников из малоимущих семей собрали на Чукотке
-
31.08.2024
Дети чукотских оленеводов начали возвращаться к местам учебы
-
22.08.2024
Подарочные наборы "Рождённому на Чукотке" получили 280 детей
-
20.08.2024
Пострадавшим от паводка жителям Билибино начали выплачивать компенсации
-
16.08.2024
Многодетным семьям Чукотки выделят по 1 млн рублей на погашение ипотеки